Доставка мебели
 

Доставка заказа представляет собой перемещение мебели (погрузка, перевозка, разгрузка, подъем, транспортное экспедирование) к указанному Заказчиком месту (на дом и т.п.). 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

1. доставка и подъем* мебели по городу Москве (в пределах МКАД) - 3200 (три тысячи двести) рублей.

2. доставка мебели за пределы МКАД оплачивается из расчета: 3200 (Три тысячи двести) рублей + 35 (Тридцать пять) рублей за каждый километр от МКАД.

 

*В случае отсутствия возможности вместить мебель по габаритам упаковок в лифт, равно, как и в случае неработающего лифта, поэтажное поднятие мебели оплачивается Покупателем дополнительно.

Ориентировочные сроки доставки и сборки определяются в момент оформления заказа на сайте www.meb-svoboda.ru и уточняются Покупателем с Продавцом по мере выполнения заказа. За 1-3 рабочих дня до назначенной даты менеджер-консультант интернет - магазина или представитель сервисной службы извещают Покупателя о точном дне доставки.

 

Доставка и сборка мебели осуществляются в будние дни (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 21.00 сборщиками - экспедиторами. Без предварительной договоренности, между представителем службы доставки (менеджером-консультантом интернет - магазина) и Покупателем, доставка мебели не производится.

 

Время доставки Покупателю может быть согласовано только в виде: 

первая половина дня - с 09.00 до 14.00
вторая половина дня - с 14.00 до 21.00

Доставка мебели до помещения Покупателя осуществляется при наличии работающего лифта, проём которого позволяет вместить в лифт мебель по габаритам упаковок (без снятия картонных коробов), а также при возможности подъезда к месту входа в помещение не далее 30 метров. За доставку предметов мебели, не входящие в дверные, коридорные и стеновые проёмы помещений (квартира, дом, подъезд и т.п.), Продавец ответственности не несет.

 

В случае отсутствия лифта или отсутствия возможности вместить мебель по габаритам упаковок в лифт, равно, как и в случае неработающего лифта, по желанию Покупателя, поэтажный подъём (спуск) мебели производится сервисной службой за дополнительную плату экспедитору наличными по факту доставки мебели в помещение Покупателя. Покупатель имеет право отказаться от услуг по поэтажному поднятию мебели, что фиксируется сторонами (Экспедитором и Покупателем) в доставочном листе. В этом случае приём-передача товара будет, осуществляется на месте остановки автотранспорта в минимально возможной близости от здания,  где находится помещение Покупателя, за мебель, оставленную экспедитором вне помещения Покупателя, ни Продавец, ни сервисная служба ответственности не несут. Доставка в таком случае будет считаться исполненной и претензии заказчика к качеству и комплектности мебели не принимаются.

 

Покупатель берет на себя ответственность к моменту доставки обеспечить беспрепятственный подъезд к зданию. А также освободить внутридомовые проходы для проноса крупногабаритных предметов и подготовить рабочее пространство для проверки мебели в помещении.

 

Покупатель обязуется оплатить экспедитору полную стоимость доставленного товара и сервисных услуг.

 

В случае отсутствия Покупателя или его доверенного лица на месте в день доставки, повторная доставка мебели автотранспортом подлежит оплате Покупателем.

 

Если Покупатель отказывается от сборки, то проверка качества и комплектности мебели производится при доставке и дальнейшие претензии по сборке не рассматриваются.

 

Вынос товарной упаковки сервисной службой Продавца не производится!

 

Все претензии по дефектам мебели и качеству сервисных работ обязательно должны быть предъявлены экспедиторам или сборщикам, зафиксированы в письменном виде в доставочных документах с обязательным телефонным сообщением менеджеру интернет – магазина Продавца строго в день доставки и сборки мебели. Претензии по дефектам, не указанные в доставочном листе, в последствии не принимаются. В случае, если Покупатель не воспользовался услугами квалифицированного персонала Продавца по сборке мебели, гарантийное обслуживание на эту мебель не распространяется. Дефекты мебели, возникшие в результате самостоятельной сборки, а также сборки исполненной силами и средствами третьих лиц, могут быть удалены Продавцом (при имеющейся возможности, которая определяется Продавцом), но только за счёт Покупателя.

 
Правила приемки мебели

При получении товара у себя дома не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путем их осмотра с целью обнаружения видимых дефектов – царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры и/или оттенков материалов, составляющих единую поверхность, а также отсутствия комплектующей фурнитуры. В первую очередь, это касается лицевых панелей, зеркал, стеклянных поверхностей и т.п. Для более тщательного контроля рекомендуем вам сравниваемые предметы поставить рядом друг с другом. 

 

Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

 

Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм. Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания (рукой), также не являются дефектом.

Сборка мебели
 

1. В случае, если общая стоимость заказанной Покупателем мебели в ценах розничного прайс-листа составит более 70.000 (Семьдесят тысяч) рублей, стоимость сборки мебели может составить до 5% (до пяти процентов) от стоимости мебели по розничному прайс-листу.

 

2. В случае, если общая стоимость заказанной Покупателем мебели в ценах розничного прайс-листа составит менее 70.000 (Семьдесят тысяч) рублей, стоимость сборки мебели составит 3500 (Три тысячи пятьсот) рублей.

Сборка мебели производится в тот же день, что и доставка мебели, после проверки ее комплектности и качества Покупателем.

 

Сборка мебели осуществляются в будние дни (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 21.00 сборщиками – экспедиторами интернет – магазина www.meb-svoboda.ru. По согласованию представителя Продавца с Покупателем время сборки может быть продлено или перенесено на следующий день.

 

Если Покупатель отказывается от сборки заказанной им мебели, то после проверки ее качества и комплектности дальнейшие претензии по сборке мебели не рассматриваются.

 

Покупатель по своему выбору может заказать продавцу дополнительно оплачиваемые сервисные услуги доставки и (или) сборки.

 

Сервисная служба информирует Покупателя, что качественная сборке и долговечность эксплуатационных свойств мебели напрямую зависят от состояния помещения: ровных полов, строго вертикальных стен, абсолютно прямых углов. К началу оказания услуг по сборке мебели, рабочее пространство для сборки и установки мебели должно быть полностью освобождено, все электроремонтные работы завершены.

 

Следующие виды дополнительных работ оплачивается сборщикам на месте:

* выпилы под плинтус, вырезка коммутационных отверстий, пиление карнизов;

* установка (навеска) стеновых панелей и деталей мебели на стену;

* установка ламп подсветки;

* установка дополнительных дверок, полок;

* обрезы и выпилы в корпусах, столешницах, панелях под элементы интерьера.

 

Другие работы выполняются по дополнительным согласованиям за дополнительную плату.

 

Подключение бытовой техники, электромонтажные работы, навеска зеркал сервисной службой не производится. Вынос товарной упаковки сервисной службой не производится.

 

При отказе от сборки Покупатель принимает товар согласно накладным или спецификации. Все претензии, при этом, указываются в доставочном листе. Все претензии по дефектам мебели и качеству сервисных работ обязательно должны быть предъявлены экспедиторам или сборщикам, зафиксированы в письменном виде в доставочных документах с обязательным телефонным сообщением менеджеру интернет – магазина Продавца строго в день доставки и сборки мебели. Претензии по дефектам, не указанные в доставочном листе, в последствии не принимаются. В случае, если Покупатель не воспользовался услугами квалифицированного персонала Продавца по сборке мебели, гарантийное обслуживание на эту мебель не распространяется. Дефекты мебели, возникшие в результате самостоятельной сборки, а также сборки исполненной силами и средствами третьих лиц, могут быть удалены Продавцом (при имеющейся возможности, которая определяется Продавцом), но только за счёт Покупателя.

 

Вынос товарной упаковки сервисной службой Продавца не производится!